Наше предприятие выполнит любые виды ремонта надувных лодок ПВХ, тюнинга и переоборудования. Основными выполняемыми работами предприятия являются: замена транца, пола, переоборудование лодки из плоскодонной в килевую, восстановление перегородок, швов, изготовление баллонов для алюминиевых и пластиковых лодок,установка заплатки и др.
Время берет свое, и вечного ничего нет. Итак, если не сушить, не чистить и не следить за лодкой, в скором времени транец начнет гнить. Если это случится, то здесь самое главное не откладывать ремонт транца на потом, иначе может случится страшное - установив мотор на лодку и выехав на рыбалку, мотор может оторвать транец.
Итог: потеря мотора, и не дай Бог, если это случится далеко от берега. Вот Вам наш совет, если хотите продлить срок службы Вашей лодки. После каждой рыбалки не ленитесь мыть и хорошо сушить Ваше плавсредство. Это НЕОБХОДИМО делать не на солнце, а в теньке на ветру, если он есть. Иначе будут еще и проблемы со швами - они начнут расклеиваться. Хранить лодку стоит в сухих теплых помещениях. Перед зимним хранением для начала хорошо помойте лодку (иначе Вас может ожидать вот такой сюрприз), тщательно просушите, затем проверьте места возле транца на повреждения отклейки пвх лент ткани крепление транца. Как проверить повреждение транца лодки ПВХ? Можно постучать по нижней части транца до его середины: если звук тупой, не звонкий, то скорее всего это место пропитано водой. Если все же Вы заметили, что Ваш транец вызывает подозрение или начал гнить, Вы можете привезти лодку к нам на диагностику (диагностику транца для Вас мы сделаем бесплатно). В случае его повреждения мы демонтируем сгнивший транец, почистим либо заменим все элементы крепления транца, изготовим новый из высококачественной влагостойкой фанеры и установим его на место старого. Также по Вашему желанию мы можем установить более толстый транец. Вне сезона с ноября по март вся процедура занимает примерно 2-3 дня, в сезон из-за большого наплыва заказов процедура замены транца вырастает в два-четыре раза.
Узнать цену на данный вид ремонта можно ЗДЕСЬ
Самой частой причиной разгерметизации и разрыва швов на лодках ПВХ является перегрев на солце и повышенное давление в баллонах. И первым советом будет повышенное внимание к давлению в баллонах в жаркое летнее время. Профилактика и бережное отношение к лодке сохранит Вам массу времени, нервов и средств. Но если шов уже поврежден и травит воздух, то тогда нужно готовиться к ремонту.
Стандартная ситуация, когда в баллоне или днище ПВХ лодки требуется установить заплатку, порой превращается в настоящую проблему, особенно когда используются заведомо неправильные клеевые составы. Дырки и многие повреждения на лодках из ПВХ, необходимо устранять посредством установки как внешней, так и внутренней опорной латки, все зависит от длины повреждения и места, в котором образовался пробой в ткани ПВХ. В случае, если Вы сомневаетесь в своих силах и не уверены, что сможете самостоятельно установить заплатку на лодке из ПВХ, наши мастера всегда готовы прийти Вам на помощь.
Модернизация, тюнинг,переделка Вашей плоскодонной надувной лодки ПВХ в килевую с жестким полом и надувным килем в заводских условиях производится в следующем порядке:
- изготовление жесткого дна на выбор (пол-книга "гармошка" раскладной или пайол с алюминеевыми стрингерами) из влагостойкой бакелитовой фанеры 9 мм, конкретно под размеры Вашей лодки;
- вырезается старое дно и на его место вклеивается новое с V образной формой по центру, усиленное защитной лентой ПВХ 60 мм;
- изготовление надувного кильсона (киль).
Установка надувного киля улучшает ходовые характеристики надувной моторной лодки: управляемость, вхожесть в поворот, маневренность.
Также можно обойтись и просто установкой одного киля, если у Вас не сильно натянуто дно и имеется жесткий настил (пол-книга,пайол).
Сроки выполнения тюнинга 3-4 рабочих дня.
Узнать цену на данный вид тюнинга можно ЗДЕСЬ
Одной из причин спускание надувных лодок ПВХ- является выход из строя воздушного клапана в баллонах.
Как правило это происходить из-за попадания песка во внутрь клапана при накачке лодки, при растрескивание стакана,либо от усыхания уплотнительного кольца в клапане. Клапана в различных моделях лодок ПВХ зачастую бывают разных производителей и не всегда есть возможность их заменить на новые без "хирургического" вмешательства. Если есть возможность найти оригинальный клапан в вашу лодку, тогда старый клапан выкручивается и вкручивается новый в родную чашку. Когда же нету возможности найти подходящий клапан, тогда необходимо вырезать старую внутреннюю часть воздушного клапана и вкидывать внутрь баллона новую корзинку воздушного клапана.
Цена на данный вид услуги от 20,00 бел,руб.
Дорогие друзья многие при покупке лодки с НДНД, а так же с пайолами спрашивают, чем его можно защитить от повреждений в кокпите и облегчить уход за лодкой?Коврик Эва решит все эти задачи!Материал коврика это вспененный этиленвинилацетат(Эва). Он прекрасно защитит вашу лодку от проколов, сохранит её в чистоте, выполнит роль нескользящего покрытия. Материал влагостойкий, не подвержен гниению. Поверхность эва листов выполнена в виде ромбовидных сот. В них хорошо задерживается вся грязь и влага которая попадает в кокпит лодки. Уход за ковриком очень простой. Он отлично моется. А ещё он очень лёгкий и не занимает много места. Коврики доступны для заказа на любую модель лодки всех производителе.Звоните, пишите, заказывайте.
Узнать цену на данный вид тюнинга можно ЗДЕСЬ
Зачастую производители лодок не устонавливают усиление на дно лодки, и зачастую это придает целый ряд неудобст при эксплуатации лодки. Поэтому мы рекомендуем задаться этим вопросом в первую очередь, что бы потом не тратиться на ремонт и усиления вместе. Дно лодки можно усилить полностью или частично. Специальная лента из ПВХ отлично справляется с поставленной задачей. Такую ленту еще называют привальным брусом и ею оклеивают днище лодки полностью, либо частично. Обычно, толщина такой ленты составляет от 1 до 3 миллиметров, а ширина от 60 до 235 мм. Приклеить привальный брус можно с помощью двух компонентного клея. Такая несложная операция придает жесткости днищу, а также обеспечивает дополнительную защиту от подводных препятствий.
Узнать цену на данный вид тюнинга можно ЗДЕСЬ
Мягкие накладки+ сумка.Приобретя набор мягких накладок, можно завершить укомплектование надувной лодки. От этого зависит то, комфортно ли будет пользоваться лодкой и ездить на ней с различными целями. В комплект поставки любой уважающий себя производитель включает ёмкую герметичную сумку. Её проектируют так, чтобы груз помещался внутри, не отнимая полезное пространство в лодке. Другой важной чертой сумки являются непроницаемые для воды швы.Часто приобретают сразу 2 накладки. Тогда можно будет разложить вещи по сумкам, а самим комфортно разместиться в лодке. Проблем не возникнет ни при остановке (когда, к примеру, забрасывают удочку), ни при движении. Пара баночных сумок позволяет вместить практически все предметы, которые требуются для путешествия или поездки по делам. Ещё входящие в комплект фирменные сумки обычно конструируются так, что накладки легко освободить, а сами ёмкости без проблем носят на суше и возят в автомобилях. Сами накладки проектируются так, чтобы они подходили и для ПВХ, и для стеклопластиковых лодок. Специальный тип ПВХ не пропускает воду. Внутри изделия иногда помещён слой поролона 30 мм. Для закрепления накладок на сиденья к корпусам лодок часто применяются стяжные ремни на фастексах.
Узнать цену на данный вид тюнинга можно ЗДЕСЬ
Отличный багажник в ПВХ лодки. Незанимет места, при необходимости пряжку можно снять. Устонавливается на любом растояние от носа лодки. Тем самым не диктует свои правила по габоритности груза !
Узнать цену на данный вид тюнинга можно ЗДЕСЬ