![]() |
Гарантия Вы получаете лодку ПВХ с паспортом/гарантийным талоном. С 2016 г. мы повысили гарантийный срок до 3-х лет. |
![]() |
Доступна доп., комплектация При заказе сообщите менеджеру, что Вы хотите установить дополнительно |
![]() |
Самовывоз: |
![]() |
Доставка: |
Тип 4 такта | Тип управления Румпель | Моторное масло 4 такта для ПЛМ |
Мощность 9.9 л.с./7.3 кВТ | Наклон и подъем Ручной | Маслянный бак 1 л |
Количество цилинров 2 | Переключение передач Впер.-наз.-нейт. | Система смазки Трохоидный насос |
Масса (кг) 43 | Передаточное число 2.15:1 | Рекомендуемые свечи NGK DCPR6E |
Робочий объем 333 см3 | Высота транца S | Генератор 2V 145W 12A (опция) |
Диаметр цилиндра/Ход поршня 61х57мм | Шаг винта 6~11.5" | Гарантия 3 года |
Макс.рабочие обороты 5400-6100 об/мин | Тип топлива АИ-92 | Нужна ли регестрация в ГИМС Да |
Систем запуска Ручной | Топливный бак 12 л Выносной |
Преимущества инжекторных моторов Tohatsu MFS 9.9E EFI / 15E EFI / 20E EFI.
Лодочный мотор Тохатсу MFS 9.9 ES EFI — это новый четырехтактный подвесной мотор с электронным впрыском топлива (EFI). Самый легкий подвесной мотор в своем классе, обладает исключительным крутящим моментом и максимальной скоростью, что позволит Вам быстро добраться в нужное место.
Данный мотор обеспечивает превосходную стартовую производительность по сравнению с предыдущими карбюраторными моделями. Кроме того, с подвесным двигателем EFI во время запуска не требуется дроссель, и Вы заметите плавное и четкое ускорение на любых оборотах двигателя.
Мотор Tohatsu MFS 9.9 ES EFI обладает высокой топливной экономичностью, имеет хорошее показатели в максимальной скорости, а также высокие эксплуатационные характеристики. Плюс к этому он прочно и легко крепится к транцу, имеет небольшие вибрации и может форсироваться до 15 и 20 л.с.
Компактная топливная система
Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте. Такая обновленная конструкция также способствовала снижению массы двигателя.
Складная ручка для переноски
На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.
Отделитель воды в топливе (сепаратор)
Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.
Сбалансированный центр тяжести
Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.
Многофункциональная ручка румпеля
Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:
- кнопка аварийной остановки,
- подъем/опускание двигателя,
- регулировка усилия ручки газа,
- переключение передач вынесено вперед.
Габариты комплекта (ДхШхВ), см. - 110х60х36,5.
Вес комплекта, кг. - 44.